Администрация города Пушкино, Пушкинского муниципального района, Московской области, город Пушкино, улица Некрасова, дом 5, 993-37-65, info@pushkino-adm.ru.

Как найти работу в Пушкино? Советы профессионалов

15.07.2017


Поиск работы для многих людей – это достаточно трудоемкий процесс, требующий немало времени и усилий. Или вакансия неподходящая, или зарплата не та, или будущий специалист не подходит на претендуемую должность. Тем не менее, найти работу в Пушкино, в 2017 году не так уж и сложно. Главное, правильно подойти к вопросу. Для начала вы можете посетить сайт http://pushkino.gorodrabot.ru/ и ознакомиться с имеющимися в наличии предложениями от прямых работодателей. Кстати, здесь всегда можно найти объявления, где требуются учителя, охранники, менеджеры, водители и так далее.


Но, чтобы желаемая должность досталась именно вам, следует выполнить несколько простых вещей, приложить некоторые усилия, в том числе и отправить резюме.


Как правильно составить резюме?


Прежде всего, что от соискателя требуется, до прямой встречи с работодателем, это предоставить ему необходимые данные о себе. Другими словами – составить и отправить резюме.


Основной ошибкой при его составлении является полная информация о себе. Делать этого не стоит, так как в большинстве своем данная информация ни кого не интересует. Некоторые эксперты считают, что необходимо составлять каждый раз новое резюме, но и это не выход. Как вариант, можно подготовить три вида документа. На сегодня – это наиболее приемлемый выход из положения.


К ним относятся:

● резюме, в котором указана информация о навыках;

● указывается опыт соискателя и данные о его теоретических и практических знаниях;

● резюме, где указаны достижения в определенной сфере деятельности.


Изучая объявления на том или ином сайте, практически во всех случаях можно понять, какая именно информация интересует работодателя, следовательно, соответствующий вид документа и необходимо отправить.


Сопровождающее письмо – что это?


Как правило, человек вместе с резюме отправляет и обычное сообщение. Подобный подход принципиально неверный. Правильно оформленное сопровождающее письмо, которое сразу обратит на себя внимание и заинтересует потенциального работодателя, значительно увеличит ваши шансы на трудоустройство.


Письмо должно включать следующие пункты:

● какую пользу можете принести компании или предприятию именно вы;

● почему именно вам должна достаться эта должность и так далее.


Все эти моменты следует хорошо обдумать и изложить.


Смена направления деятельности


Частой ошибкой является зацикленность на одной должности. Но ведь ваше образование, знания и возможности могут быть полезными и в другой сфере деятельности. Для этого следует только поразмыслить и обратить внимание на другие объявления. Таким образом, вы увеличите свои шансы на получение достойной, интересной должности с хорошей заработной платой.


Важно! Адекватно оценивайте свои возможности. Человек без специального высшего образования не сможет занять должность главного бухгалтера, также, как тот, у кого нет прав, не станет водителем. Взвесив все аспекты и выбрав правильную тактику, вы обязательно достигнете желаемой цели.