Администрация города Пушкино, Пушкинского муниципального района, Московской области, город Пушкино, улица Некрасова, дом 5, 993-37-65, info@pushkino-adm.ru.

Отели Кемера 5 звезд

04.03.2017


Лишь в двух картинах («Два еврея, богатый и бедный» и «Лимож. Рынок») Кандинский выпускал на сцену танцоров (которые воспринимались как ожившие марионетки). Во всех остальных музыка раскрывалась средствами изобразительного искусства. Художник разворачивал перед зрителями одну за другой свои абстрактные, воплощенные в объеме сценического пространства и в движении цвета, форм, света, «картинки с выставки». Вот как это происходило.


Картина «Гном» строилась на резко контрастном ритме черно-белых вертикальных и горизонтальных полос, образующих левую и правую стороны сценического пространства, подчеркивающих его перспективную глубину и ведущих к находящейся в этой глубине фронтальной плоскостной композиции основному изобразительному мотиву картины. Начертанная по белому полю левой части композиции прерывистая пунктирная графика горизонтально-вертикальных линий разряжалась в центре крупной формой голубого круга «солнца», а под ним в правом углу располагалась комбинация из красных и синих треугольников, полосок, других фигур, вызывавшая ассоциации с «теремом-теремком». Художник воплощал главные особенности музыкальной фактуры: чередование порывистости и замирания, неожиданные скачки и изломы воплощал в сконцентрированном виде единой визуальной композиции. Собрались в отпуск? Посмотрите отели кемера 5 звезд.


Иные ритмы и иные интонации в картине «Старый замок». В черном объеме сценического пространства на какой-то момент высвечивались центрирующие это пространство три белые вертикальные полосы. Затем медленно выплывали, словно напевные лирические «мелодии», сначала слева красная плоскость, потом справа - зеленая. Мягко дополняя друг друга, они создали гармоничный двухцветный фон, перед которым возникали три абстрактные фигуры - своего рода пластические персонажи театра художника. Освещенные каждая своим лучом света, они изображали - условно, геометризированно, как в детском рисунке элементы «лирического пейзажа»: с одной стороны, «ель», собранную из нанизанных на конус желтых, уменьшающихся кверху треугольников; с другой - скошенную фигуру «башни замка» со ступенями на вершине; между ними фантастический «гриб» с пятью разноцветными шляпками, противоестественным образом положенными друг на друга (внизу - поменьше, наверху - побольше). К концу картины все это исчезало. Последними высвечивались те же, что и в начале, три белые вертикальные полосы в центре сценического пространства, после чего оно погружалось в полную темноту.